+7 (499) 404-13-30

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка - процесс прохождения заявки клиента от момента поступления до завершения работ и приемки их клиентом.

После заключения договора на техническую поддержку клиенту становится доступен наш онлайн сервис приема и обработки заявок.


Заявки могут поступать по любым вопросам нашей компетенции:

  • Верстка сайта по макету, верстка отдельных страниц
  • Модернизация (доработка) сайта
  • Устранение технических и визуальных ошибок
  • Выполнение технических рекомендаций SEO компаний
  • Регулярное умное резервное копирование и восстановление сайта, при необходимости
  • Тонкая настройка конфигурации операционной системы
  • Безопасность сайта
  • Мониторинг ресурсов и доступности сайта
  • Аудит и реинжиниринг

Данный сервис организован на базе корпоративного портала «Битрикс 24». Для каждого клиента создается отдельная группа, в которой происходит непосредственное общение наших специалистов с представителями клиента.

Клиент в портале, через e-mail или по телефону в контакте с нашим менеджером ставит задачи в группе. Специалисты нужного профиля получают задачи на выполнение. Работа над задачами, в зависимости от поставленных целей, может вестись коллективно.

Каждой задаче определяется приоритет и контрольные сроки. В ходе решения поставленных задач происходит обмен комментариями, файлами, что позволяет сделать процесс выполнения задач прозрачным и эффективным. Завершенные задачи закрываются с подтверждением лица, поставившего задачу.

Затраченное время на выполнение задач контролируется здесь же. Удобный инструментарий отчетов позволяет быстро и точно подсчитывать время, потраченное на работу.

Для коротких и срочных консультаций имеется мессенджер, где возможно обмениваться короткими сообщениями или вести голосовые переговоры с нужным специалистом.

Живая лента позволяет в одном месте видеть все последние события в группе, будь то изменение статусов задач, публикация кем-либо объявлений, событие в календаре или размещение файлов на общем дисковом пространстве группы.

Если у клиента есть свой портал «Битрикс 24», мы можем организовать связь между порталами для комфортного оперативного общения и обмена задачами.

Таким образом, на площадке портала «Битрикс 24» осуществляется взаимодействие наших сотрудников с сотрудниками заказчика. Создается единое информационное пространство, позволяющее оперативно решать возникающие вопросы, связанные с функционированием IT-инфраструктуры клиента.